Проект «Никольск – жемчужина Северных Увалов» вышел в финал Первого Международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд» в номинации «Брендинг территории»
Оргкомитет Первого Международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд» определили список финалистов в номинации «Брендинг территории» (государство, край или область, район, населённый пункт), допущенных для оценки Экспертным Советом.
1. «Дом природы», Республика Беларусь, Брестская область, города Пружаны и Каменец
2. «Путешествуем по Синеокой», Республика Беларусь, Витебская обл., г. Толочин
3. «Туристический бренд Архангельской области», Россия, Архангельская область
4. «Туристический бренд юго-восточного территориального туристского кластера «Северное трёхречье» Архангельской области, Россия, Архангельская область
5. «Каспийская Ривьера», Россия, Астраханская область
6. «Фирменный стиль Астраханской области – «Открой Астрахань», Россия, Астраханская область
7. «Кулинарная Уличная Хороводная Национальная Ярмарка «ТУРперезва», Россия, Белгородская область
8. «Интернет-проект по продвижению внутреннего и въездного туризма в России «ТурТурТур», Россия, Волгоградская область
9. «Никольск – жемчужина Северных Увалов», Россия, Вологодская область
10. «Бренд «Камчатка – твоё невероятное приключение», Россия, Камчатский край
11. «Арктика 2020», Россия, Красноярский край
12. «Региональный туристический бренд Липецкой области «Липецкая Земля» , Россия, Липецкая область
13. «Minimedia», Россия, Москва
14. «Чувашия – жемчужина Поволжья», Россия, Москва
15. «Великий Новгород – Родина России», Россия, Новгородская область
16. «Региональный туристский и экспортный бренд «Русь Новгородская», Россия, Новгородская область
17. «Легенда о Святом озере», Россия, Нижегородская область
18. «Семёнов – столица Золотой Хохломы», Россия, Нижегородская область
19. «Бренд Омска», Россия, Омская область
20. «За околицей у Фета», Россия, Орловская область
21. «Прикамье на красках», Россия, Пермский край
22. «Сказание о Ермаке Тимофеевиче», Россия, Пермский край
23. «Дивный тур», Россия, Псковская область
24. «Образовательный лекторий «Школа древних городов», Россия, Рязанская область
25. «Создание бренда г. Темников», Россия, Республика Мордовия
26. «В традициях Приневья», Россия, Санкт-Петербург
27. «Программа «Привет, земляки!», Россия, Саратовская область
28. «Брендбук «URAL», Россия, Свердловская область
29. «Традиционные игры «Атмановские кулачки», Россия, Тамбовская область
30. «Международная Покровская ярмарка в городе Тамбове», Россия, Тамбовская область
31. «Рассказово – столица вязания», Россия, Тамбовская область
32. «Тверия» , Россия, Тверская область
33. «Тур-каталог «Отдых в России», Россия, Тверская область
34. «Изумрудный город Томск», Россия, Томская область
35. «Капля-Курсор», Россия, ХМАО-Югра
36. «Бренд Златоустовского Городского Округа», Россия, Челябинская область
37. «Ярославия – Среднерусская гардарика», Россия, Ярославская область
Напомним, что работы оцениваются с точки зрения продвижения туристических и гостиничных услуг на туррынке и организации взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.
С составом Экспертного совета можно ознакомиться на сайте https://union-esot.com/?page_id=413.
Очно-заочная оценка состоится на территории Института гостиничного бизнеса и туризмаРоссийского университета дружбы народов в конце мая.
Всего 312 заявок поступило на Первый Международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд», включая 29 проектов из Республики Беларусь, два проекта из Республики Казахстан и один — из Республики Кипр.
Организатором конкурса выступает Союз «Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ».